3D Sculpting
ОНЛАЙН КУРС
СОЗДАНИЕ
3D ПЕРСОНАЖА
СДЕЛАЙ СВОЕГО ГЕРОЯ
ZbrushMayaBlenderMarmoset
Для кого этот курс?
- Если вы никогда не открывали Zbrush или уже знакомы с основным интерфейсом, но никогда не моделировали человека и не знаете с чего начать.
- Возможно вы уже пробовали изучать анатомию человека, но она показалась вам слишком сложной и непонятной.
- Вы создаёте своих персонажей в одежде или доспехах, и вы хотите понять как создать голову и лицо своему персонажу.
- Возможно вы моделируете стилизованные мультяшные модели, но хотите улучшить свои навыки .
- Если вы не знакомы со всеми этапами и программами основной цепочки (пайплайном) создания персонажа, начиная от лепки с нуля и заканчивая рендером своей работы для Artstation.
Вкратце о курсе...
Курс сделан так, что будет интересен людям разного уровня и каждый сможет дополнить свои знания в понимании форм человека, моделировании, текстурировании и визуализации.
- Пожизненный доступ после полного прохождения.
- Два основных блока по моделированию человека.
- Шесть дополнительных блоков по моделированию и визуализации.
- Бесплатные обновления и добавления курса.
- Оналайн консультирование и проверка работ каждого участника.
Отлично! Но, что именно будет на курсе?
ЧАСТЬ I
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА
В этой части курса, заключается пожалуй самое главное, не зависимо от того, какого персонажа вы будете моделировать, для рендера или игр. Правильная основа с самого начала задаст верные контуры и формы для будущих ваших работ. Здесь мы сосредоточимся на одном из подходов моделирования человека.
Часть 1.1
ПРОПОРЦИИ И ПОСТРОЕНИЕ ТЕЛА
На этих уроках, не будет скучных лекцией, мы уделим больше внимания простому для понимания, но эффективному подходу создания с нуля тела человека. Познакомимся с ключевыми пропорциями и последовательно пройдём от первичных форм построения тела, до вторичных, уточняющих форм основных мышц человека.
Часть 1.2
ПРОПОРЦИИ И СОЗДАНИЕ ГОЛОВЫ
Эту часть уроков, мы посвятим созданию головы человека. Многие сталкиваются с трудностями моделирования лица и сложностью понимания его структуры. Здесь я дам вам метод, который отлично зарекомендовал себя и хорошо работает у тех, кто никогда не лепил лицо человека. Вы поймёте особенности форм глаз, рта, носа и ушей и иных форм головы.
ЧАСТЬ II
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ СУПЕР ГЕРОЯ
А что дальше? Как я могу применить эту фигуру в своих идеях? Вторая часть состоит в том, чтобы ответить на эти вопросы и показать, как можно применить созданную фигуру в какой-нибудь творческой задумке. Чтобы было интересней, мы создадим супер героя в костюме, который повторяет его мускулатуру и делает его героическим, но вы можете включить свою фантазию и создать своего персонажа.
Часть 2.1
СОЗДАНИЕ КОСТЮМА СУПЕР ГЕРОЯ
В этих уроках мы будем создавать костюм и облик будущего супер героя из модели созданной в первой части. Я вам покажу техники моделирования в Zbrush, которые мной используются при создании одежды и хардсюрфейс костюмов.
Часть 2.2
РЕТОПОЛОГИЯ СЕТКИ СУПЕР ГЕРОЯ
После создания костюма супер героя, мы сделаем ретопологию инструментами Zbrush, для того чтобы в будущем, вы смогли подготовить модель к текстурингу или анимации.
Часть 2.3
СОЗДАНИЕ UV РАЗВЁРТКИ МОДЕЛИ
В этих уроках, мы создадим UV развёртку нашей модели средствами Zbrush. Часто такая развёртка используется при создании текстур, а также ещё может использоваться и при моделировании различных фактур поверхностей, даже если вы не планируете текстурировать свою модель, например для 3D печати.
Часть 2.4
ПОСТАНОВКА ПЕРСОНАЖА В ПОЗУ
В этих уроках, мы придадим индивидуальность нашему персонажу, отойдём от скучных A-поз и вдохнём жизнь персонажу. Я покажу вам несколько способов создания позы и трюки как с помощью средств Zbrush, так и средствами других программ, не тратя много усилий и времени.
Часть 2.5
СОЗДАНИЕ ФАКТУРЫ МАТЕРИАЛА И ПОКРАСКА
Здесь мы будем создавать текстуры и фактуры для нашего персонажа. В этой части ваш персонаж будет становиться более реалистичным. Я покажу вам как делать фактуры материала на персонаже в Zbrush, а так же мы создадим материал в Marmoset Toolbag 4.
Часть 2.6
ОСВЕЩЕНИЕ И РЕНДЕР ПЕРСОНАЖА
Финальная часть, это красивый рендер, чтобы поместить вашу работу на ArtStation.
Используя Marmoset Toolbag4 я покажу вам как наиболее выгодно и интересно расставить источники света и выбрать ракурс, чтобы ваша модель выглядела эффектно и привлекательно.
Используя Marmoset Toolbag4 я покажу вам как наиболее выгодно и интересно расставить источники света и выбрать ракурс, чтобы ваша модель выглядела эффектно и привлекательно.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Обучение будет проходить онлайн, а так же будет вестись запись, для того чтобы вы могли пересмотреть материал позже или если вы по каким-либо причинам не сможете присутствовать на занятиях.