Top.Mail.Ru

НАЧАЛО ОНЛАЙН КУРСА15 ИЮЛЯ

АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА

ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ В ZBRUSH

Курс для 3D художников которые хотят повысить свой уровень мастерства
в создании реалистичных персонажей людей
ПЕРЕЙТИ НА ТРАНСЛЯЦИЮ ВЕБИНАРА
This image for Image Layouts addon

Для кого этот курс?
если Вы..

  • Если вы любите моделировать людей в Zbrush и у вас нет художественного образования, но вы хотите научится делать действительно крутые реалистичные работы

  • Если вы уже пробовали создавать людей используя базовые заготовки моделей, но модели получаются однотипные и "кукольные"

  • Если вы уже пробовали изучать анатомию человека, но она показалась вам слишком сложной и непонятной

  • Вы 3D художник и хотите повысить свой уровень мастерства для работы в студиях

  • Если вы хотите создавать цифровые скульптуры с реальных людей, а ваши модели были выразительны и натуральны

В течении первых трёхбесплатных вебинаров вы узнаете:

1

Как применить анатомию в разных жанрах 3D моделирования

Вы узнаете как используется анатомия профессионалами в студиях при создании персонажей супер героев, монстров и вымышленных гуманоидных персонажей и т.п.
2

Как избежать 90% ошибок которые допускают начинающие 3D художники

3

Виды пропорций

Поговорим о разных стандартах пропорций в различных жанрах, которые применяются художниками
4

Правильное нарушение пропорций

Вы узнаете как не ограничиваться общепринятыми пропорциями в своём творчестве и как именно их можно нарушать.
5

Особенности визуального восприятия референсов

Как фотографии могут вводить заблуждение и неправильная интерпретация форм из-за особенностей ракурса и освещения съёмки.
6

Биомеханика и как её учитывать при создании персонажа

Поговорим о биомеханики и что отличает новичка от профессионала при создании вымышленных персонажей
7

Многослойность мышечных масс и влияние на внешние формы

Немного поговорим о том, что именно мы наблюдаем, когда смотрим на человеческую фигуру и как упрощённая анатомия мешает новичкам делать действительно крутые работы.
8

Создание универсальной базовой модели на практике

На практике, с нуля в Zbrush создадим универсальную модель человека, которую можно многократно использовать как отправную точку при создании любых персонажей людей любой сложности.

Прими участие и повысь свой уровень мастерства в моделировании реалистичных персонажей людей в Zbrush

Хочешь узнать больше?

Прими участие в полном курсе и за два месяца вы подробно изучите анатомию человека и создадите реалистичную модель в Zbrush

Основа и второстепенные формы

1

Как найти пропорции на референсах

Вы узнаете как найти пропорции всех частей тела на фотографиях, на которых человек изображён не полностью.
2

Роль скелета в качестве главной основы всей фигуры человека

Зачем нужен скелет, его роль и как он нам помогает, не смотря на то, что мы его не видим
3

Ключевые точки

Вы научитесь находить ключевые точки, благодаря которым вы никогда не потеряетесь при моделировании, даже при не очень хороших референсах.
4

Влияние глубоких слоёв мышц на внешние формы

Подробно разберём многослойность расположения мышц, благодаря чему, при взгляде на человека вы будете точно понимать природу той или иной формы.
5

Жировая ткань и её распределение

Вы узнаете какие виды жировой ткани бывают, как они распределяются на теле человека с учётом гендерных различий.
6

Вены и их расположение на теле

Вы будете знать какие основные вены и где располагаются на теле человека чтобы создать реалистичную модель
7

Кожа и складки

Узнаете о закономерности появления складок кожи и её структуре, что поможет реалистично передать второстепенные детали придающие реалистичность модели.
8

Гендерные различия

Поговорим о различиях основных различиях между мужской и женской фигурой, а также в чём различия между костями и мышечной тканью.

Мышцы человека

Теория и практическое моделирование человека в Zbrush
1

Мышцы груди и живота

Рассмотрим строение и расположение грудных мышц и слоёв мышц живота, а также практическое моделирование этих групп мышц.
2

Мышцы плечевого пояса и спины

Изучим группы мышц плеч и их особенности, а также подробно обратим внимание на мышцы верхней и нижней части спины.
На практике, продолжим моделирование реалистичного человека.
3

Мышцы верхней, нижней части рук и кисти рук

Поговорим о мышцах верхней части руки об особенностях строения двуглавой и трёхглавой мышц руки.
На практике создадим сложную структуру мышц, сухожилий и связок предплечья и кистей рук.
4

Мышцы таза и верхних частей ног

Разберём строение мышц таза и верхних частей ног, подробно поговорим о соединении ног и тела как единой подвижной формы.
5

Мышцы нижних частей ног и стоп

Изучим строение очень сложной структуры мышц, связок и сухожилий голени и стоп ноги, а также обратим особое внимание на коленный сустав, его строение.
6

Мышцы шеи и головы

На этом этапе мы завершим моделирование мышц человека изучив особенности строения мышц шеи и головы.

Прими участие и повысь свой уровень мастерства в моделировании реалистичных персонажей людей в Zbrush

Акцияс 21по 23марта на апрельский поток

Успей записаться на курс соскидкой 15%

До начала акции

Хочешь принять участие в полном курсе?

Выбери тариф который подходит именно тебе.

Image

Базовый

9 000 р.

7 500 р.
  • + Доступ к вебинару
  • + Доступ к видеозаписям курса
  • + Доступ в закрытую группу VK
  • - Проверка ваших работ
  • - Консультьтация
  • - 1 мес. консультации
  • ваших самостоятельных работ
Image

Мастер

15 000 р.
  • + Доступ к вебинару
  • + Доступ к видеозаписям курса
  • + Доступ в закрытую группу VK
  • + Проверка ваших работ
  • + Консультьтация
  • - 1 мес. консультации
  • ваших самостоятельных работ
Image

Профессионал

25 000 р.
  • + Доступ к вебинару
  • + Доступ к видеозаписям курса
  • + Доступ в закрытую группу VK
  • + Проверка ваших работ
  • + Консультьтация
  • + 1 мес. консультации
  • ваших самостоятельных работ

F.A.Q.

Я новичок в Zbrush, подойдёт ли мне этот курс?

Курс не требует каких-то особых глубоких знаний Zbrush и все необходимые техники и приёмы будут показаны в течении курса, однако необходимо иметь минимальный навык работы с программой, так как мы не будем говорить о базовых инструментах  и функционале Zbrush.

Сколько длится курс и в какое время он будет проводится?

Курс будет проходить онлайн в течении двух месяцев, занятия два раза в неделю которые будут состоять из дня теоретической части и дня практического моделирования с заданием на неделю.

Можно ли оплатить курс частями?

Да, курс можно оплачивать частями, для этого способа оплаты, при заказе курса, выберете способ оплаты "Оплата по частям"
Любые вопросы по этой оплате вы можете задавать нам.

Я не могу присутствовать на онлайн трансляции, можно ли посмотреть её позже?

Курс после каждой трансляции будет доступен в вашей комнате курса на нашем сайте, в которой вы можете пересматривать любые трансляции в любое время и скачать домашнее задание.

На какое время мне предоставляется доступ к материалам после оплаты курса?

После того как вы оплатили курс, доступ к материалам на нашем сайте вам предоставляется бессрочно, поэтому вы сможете снова возвращатся к ним при моделировании своих персонажей и после окончания курса.

Остались вопросы?

Задавайте их в группе Вконтакте